Меню сайта

Клод Моне "Тополя на Епте"

Клод Моне "Тополя на Епте"

Семен обратился к нам с просьбой создания для него точной копии картины «Тополя на Епте» известного импрессиониста Клода Моне. Был выбран небольшой размер 40 на 30 см, после чего наши мастера приступили к своей работе.

Клод Оскар Моне в течение всей своей долго жизни был верен принципам импрессионизма – течения, появившегося благодаря трудам живописца во Франции. Несмотря на то, что начало карьеры художника можно было назвать достаточно тяжелым, его напористость помогла ему достичь богатства, успеха и всемирной славы.

Работа «Тополя на Епте» принадлежит одной из самых знаменитых серий картин живописца, которые он создавал, будучи в Живерни. Наиболее масштабным из данной серии произведением является полотно «Тополя», которое было выставлено на торги «Искусство импрессионизма и модернизма», прошедшие 4 мая прошлого 2011 года в аукционном доме Christie’s. Эстимейт картины составляет около 20-30 млн долларов.

Вообще работа над этой серией картин была начата Клодом Оскаром Моне в один из наиболее плодотворных этапов своей карьеры. В это время он поставил перед собой первоочередную художественную задачу, заключающуюся в воссоздании эффекта постоянно меняющегося на полотне света, который падает на самые различные формы природы.

В это время планировалась рубка целого массива древних тополей, которые располагались недалеко от дома французского художника. Вскоре Моне узнал об этом и попросил ненадолго отложить дровосеков свою работу, чтобы он успел их изобразить на полотне. Так и появилась целая серия, состоящая из 24 картин с изображением деревьев в самых разных погодных условиях, при различном освещении и с самых разных точек.

Все картины создавались на плавучей студии. Для того чтобы придать большую реальность своим произведениям, Клод Моне каждый день работал сразу над несколькими картинами, причем на каждое полотно он отводил примерно по семь минут, а по мере смены солнечного света, он менял холст.

Первые тринадцать картин серии имеют изящно изогнутые стволы тополей, позднее же Клод Моне отдавал предпочтение более четким и прямым линиям.

Картина «Тополя на Епте», копию которой заказал наш клиент, характеризуется тщательно проработанной поверхностью, изящной расположенностью тополей и наличием теплых тонов цветовой гаммы, вследствие чего деревья на переднем плане выделяются более выгодно по сравнению с тополями на заднем фоне.