Меню сайта

Клод Моне "Дама в саду"

Клод Моне "Дама в саду"

Клод Моне – гениальный импрессионист, который стремился запечатлеть на своих полотнах мимолетные впечатления реальной жизни. Его полотна пользуются особенной популярностью среди клиентов «Галереи №30». И это неспроста, ведь каждый хочет быть сопричастным к чуду великого гения. Да и мастерам нашего арт-салона также по душе работа с полотнами талантливого художника. Хотя повторить его произведения искусства, прямо скажем, непросто.

Копия «Дамы в саду» получилась удивительно легкой, воздушной и живой. Мастеру удалось передать тот настрой, который Клод Моне вложил в оригинал, единственный и неповторимый в своем роде. Известен тот факт, что Клод Моне с удовольствием занимался садоводством. Он собственноручно обустраивал свой сад, скрупулезно доводя его до совершенства и придумывая все новые способы его декоративного оформления. Близкие друзья, знавшие о страстном увлечении товарища, привозили ему в дар растения из самых концов Земного шара. В результате у К. Моне образовался достаточно обширный благоустроенный сад, в создание которого он вложил всю душу и творческую энергию. Можно сказать, что этот сад вдохновлял художника на беспрерывный и неутомимы творческий поиск, являясь источником неиссякаемой энергии для создания по-настоящему гениальных картин.

Впоследствии именно этот собственноручно выращенный и облагороженный сад стал объектом изображения для его полотен. И картина «Дама в саду» - один из таких шедевров. Моне писал сад с натуры, т.е. на месте и вживую. Это позволило ему запечатлеть и передать на холсте все мельчайшие нюансы игры света, тени и листвы. Постоянная изменчивость натуры одновременно и привлекала художника своей живостью, и создавала дополнительные сложности. Только настоящему гению дано с такой точностью передать шелест зеленой листвы, которая ни секунды не задерживается в одном положении. Особенно старался мастер над воссозданием тени – необычной, воздушной, словно наполненной светом. С целью того чтобы передать ее в натуральном виде, автор старался использовать как можно в меньшем количестве черной краски.

Именно новаторская манера исполнения Клода Моне и стала основной трудностью для мастера «Галереи №30» при воссоздании копии. Но на то он и мастер – все получилось в лучшем виде. И копия знаменитого полотна «Дама в саду» теперь украшает одну из стен дома нашего нового клиента.

Возврат к списку