Меню сайта

Карл Брюллов "Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя"

Карл Брюллов "Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя"

Уже не в первый раз почитатели русского искусства заказывают в "Галерее №30" копию картины Карла Брюллова "Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя". Вот и в этот раз наши художники выполнили копию для Ирины из города Москва. Оригинальное полотно хранится в Русском музее в городе Санкт-Петербург. Для Ирины художники сделали копию так же в технике холст, масло в размере 70 на 58 см.

Произведение Брюллова, написанное мастером во время его пребывания в Италии, светлое и жизнеутверждающее. Он написал полуденное время, выразил на картине радость труда. Чувства оптимизма внушает это произведение. Какими видит Карл Брюллов неаполитанских девушек? - жизнелюбивыми, веселыми. Он подчеркивает на картине не только сиюминутное происшествие. Но показывает характер итальянских девушек. Возможно, именно характер его произведения делает его столь притягательным и популярным.

Карл Брюллов - известный русский живописец и портретист начала 19-го века. Кроме того, Карл Брюллов является и замечательным историческим живописцем. Он писал не только портреты и пейзажи. Он известен и своими монументальными произведениями. Достаточно вспомнить его знаменитое полотно «Последний день Помпеи», написанное художником там же, в Италии, в 1834 году.

Однако, в первую очередь Карла Павловича называют портретистом. И не случайно. Его портретная галерея самая широкая. А потому и образы девушек на картине "Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя" так хорошо прорисованы, они будто готовы вспорхнуть в быстром танце.

В мае 1823 года впервые приехал Карл Брюллов в Италию, в Рим. Приехал специально, чтобы совершенствовать мастерство художника. В творческую поездку Брюллова отправило Общество поощрения художников, которое было создано в Санкт-Петербурге. Там в Риме Карл нашел много друзей и кроме постоянных зарисовок и картин он принимал участие в домашних спектаклях. Причем участвовал в них и как оформитель, и как актер.

Очень многие современники отмечали артистизм Карла Павловича. Он быстро совершенствовал свой итальянский язык. Кроме того, изучал немецкий и французский. Все потому, что вокруг было много художников из разных стран Европы. Со многими Карл был дружен. И очень хотел говорить на их языке. Он нашел друзей и в кругу артистов и в кругу итальянской интеллигенции. Он был знаком и дружен с ведущими артистами миланского театра «Ла Скала», других итальянских театров, со многими скульпторами и живописцами. Именно итальянский период творчества Карла Павловича Брюллова оставил для нас в наследие его особенно яркие произведения.

Возврат к списку